mileme




13.11
06:08

Навеяло...

Береги ту, у которой к тебе есть чувства, иначе потом придется быть с той, которая видит в тебе только выгоду.



15.10
02:23

Стеклянный ключ

Постер фильма Стеклянный ключРежиссер: Стюарт Хейслер
В ролях: Брайан Донлеви, Морони Олсен, Джозеф Каллейа, Дональд МакБрайд, Алан Лэдд, Уильям Бендикс, Ричард Дэннинг, Бонита Грэнвилл, Вероника Лэйк, Артур Лофт, Том Дуган, Маргарет Хэйес, Джордж Мидер, Эдди Марр, Фрэнсис Гиффорд

В ходе кампании за переизбрание, Пол Мэдвиг решает порвать с прошлым и отказаться от поддержки гангстеров, присоединившись к респектабельному реформисту Ральфу Генри. Вскоре сына мистера Генри находят мертвым. Между тем босс мафии использует свое влияние, чтобы вызвать у общественности подозрения в виновности Мэдвига.







09.08
22:02

Мысль.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя


03.08
03:18

Говори

Постер фильма ГовориРежиссер: Джессика Шарзер
В ролях: Кристен Стюарт, Стив Зан, Майкл Ангарано, Д. Б. Суини, Элизабет Перкинс, Роберт Джон Бёрк, Эрик Лайвли, Лесли Лайлс, Хэлли Хирш, Эллисон Сико

Мелинда Сордино - изгой в своём новом классе. Её за что-то ненавидят бывшие друзья и подруги, а Мелинда даже не пытается защититься. Она молча, без слёз выносит все унижения и пытается найти утешение в рисовании. В прошлом девочка была довольно популярной, но какое-то обстоятельство обернула всех против неё. Она скрывает правду, о которой не хочет говорить, ту правду, которая может изменить всё, которая полностью оправдывает её. Все без конца просят Мелинду говорить, но никто не желает слушать.

02.08
13:30

Для того кому нравятся анекдоты.

История эта случилась с родственником нашей близкой подруги. В 20-е годы прошлого века он был врачом, жил в Питере и каждый день ходил на работу через Марсово поле. В те времена Марсово поле превратили в кладбище погибших революционеров. Людей там по вечерам совсем не было, нормальных людей, но разбойнички пошаливали. Правда, нашего героя это не касалось, поскольку возвращался он домой не так уж и поздно, а сам был просто богатырского телосложения.

И вот однажды пришлось ему идти домой позднее обычного. Идёт, по сторонам поглядывает. Тут откуда ни возьмись тщедушный мужичонка нарисовался и говорит, мол, иду в том же направлении - вместе-то оно безопаснее будет. Идут, мужичок жмётся к нему со страху, а сам начинает всякие страсти читать дальше →



21.07
12:19

Один новый анекдотик... Давайте писать, если улыбнуло:-)

О возможных опасных последствиях посещения общественных туалетов.
Дело было так. Пришли мы с друзьями в ночной клуб, как водится начали
пить пиво - профессиональный напиток, соответственно через некоторое
время приспичило прогуляться в общественное заведение. Ну, пошли два
мои друга, зашли в две кабинки, стоят, извините, облегчаются, готовят
место под следующую порцию пива…. Забегает в объектт обозначеный
на карте буквой М паренек, прямиком в правую кабинку, отодвигает
одного моего друга (NIMNULa), засовывает руку в сливной бачок, шарит
там, а затем вынимает оттуда… Пистолет Макарова!!!! И… уходит так же
стремительно. Трудно описать бурю чувств охватившую NIMNULa, но еще
интересна реакция второго - Сереги, который тут же заглянул в бачок
своей кабинки, в надежде отыскать нечто подобное.
Из этой истории два следствия:
1. берет гордость за отечественную продукцию, которая видимо работает
даже, если пролежит в воде без полиэтиленового пакета, надежная техника
2. теперь, если надо уйти в "М", то есть хороший предлог, который
не звучит грубо и пошло - "Пойду я Макаров поищу!"
Все - финал. :-)))
P.S. Иногда проявляйте любопытство - даже в самых неожиданных местах
можно найти интересные вещи. :))

21.07
02:35

странно!

Говорят, под бой курантов забывается всё, что было в уходящем году. Но что-то мне подсказывает, что двенадцати ударов будет маловато, чтобы забыть весь пиздец этого года.


23.03
15:13

Хорошего всем дня, однако навеяло..

Только рядом с тобой это лето будет незабываемым…


17.02
09:45

Любители лингвистической тяжелой атлетики приглашаются!


«Бери скорей да попробуй!» - говорила мне мой преподаватель по зарубежной литературе. «Джойс – это бунт против закостенелости и ломка устаревшего художественного языка». Как же я люблю вызовы (особенно литературного плана), но в случае с «Улиссом» моя интуиция подсказывала, что не стоит торопиться. Не торопилась я очень долго, но все же решилась, а потом еще несколько недель не могла объяснить собственные впечатления. Время пришло и для этого.История Стивена Дедала – художественно преображенная биография Джеймса Джойса. Читая его роман (как и «Портрет художника), знакомишься с жизнью самого писателя. Поэтому сразу предостерегу: «Улисс» ни в коем случае не переложение «Одиссеи» на новый, современный лад. Этот роман скорее сложная интеллектуальная мозаика не на одну тысячу деталей. Необычайно высокая плотность скрытых отсылов, связей с другими текстами делает книгу практически неудобоваримой. Будьте готовы, что после знакомства с обширным комментарием к роману (который, как мне кажется, обязателен к прочтению) может сложиться впечатление, что вы провели время с совершенно другой книгой…Так сложилось, что Джойс творил на стыке веков, когда в искусство стал проникать эксперимент. Вокруг царил модерн – новое понимание реальности, истории и самого человека. Это было время, когда авторы стремились отобразить не жизненные коллизии, а трагедию самой жизни, неминуемо расходящейся с идеалом. «Когда душа человека рождается в этой стране, на нее набрасывают сети, чтобы не дать ей взлететь» - писал Джеймс Джойс об Ирландии, своей родине. Художник слова родился в южной части Дублина, но семья постоянно переезжала из одного района города в другой. Причиной были профессиональные проблемы главы семейства. Джеймсу удалось получить приличное образование, тем не менее, бедность его юности нашла отражение в его произведениях. Джеймс не любил Диккенса и всячески превозносил дар Шекспира (в чем можно убедиться, читая его «Одиссею»). Тексты ирландского писателя наталкивают на мысль о чрезмерном пристрастии к новизне, необычности и не трафаретности высказываний.Урбанист по предпочтениям и рождению, Джойс очень ярко и детально отображает пеструю, звучную стихию города. Вместе с героями «Улисса» читатель обойдет многие закоулки Дублина того времени. Здесь царствует внешний мир, вещественный и воспринимаемый всеми чувствами. Уличной фурнитуре отведено особое место. Автор очень тщательно вырисовывает ретроспективное упорядочение жизни, а в следующий момент щедрыми мазками изображает самую разухабистую разбухаристую распопойку, со всею осязательностью своих удовольствий. «Здесь форма есть содержание и содержание – форма» - в этом вся суть романа, в этом вся прелесть используемых языковых средств. Словесный образ создается определенным звучанием написанного и потому нельзя не снять перед переводчиками шляпу – создание достаточно ужасающего русского месива задачка не самая простая. Текущая, льющаяся, слитная речь должна быть столь же универсальной как сама вода. А роскошное богатство деталей, а, выше отмеченная, инверсия формы и содержания – все это никуда не денешь…Так о чем же эта сверхзапутанная история? Эта история о Всяком и Ни О Ком. Каждый герой – это ироническое переосмысление классического образца. Здесь нет царя, зато есть никудышный муж-рогоносец, здесь есть «расколотое» сознание и извращенный трансцендентализм. За все семьсот страниц случится измена и перестановка мебели. Но для каждой главы стоит сверхзадача: она должна неким образом соответствовать с эпизодом «Одиссеи». Судить о степени реализации цели сможет каждый, осмелившийся погрузится в мир «Улисса», запятнанный алчностью и нищетой.Каждая новая страница давалась смутным продвижением ленивых бросков костылями моего блумического мозга. Непреодолимое неведение оттягивало завершение чтения. Безусловно, лингвистическая насыщенность романа выше всяких возможных похвал. Джойс восторгает прихотливостью и алогичностью повествования, лимонной жилетностью неба и стилистическим чутьем. Историю может передать лишь история, но вопрос «как?» ставится в красный угол. В конце концов, мой измученный мыслительный орган примирился с собственной измеримостью мысли и согласился, что Джойс (как и его обожаемый Шекспир) ни много ни мало, а особая и необходимая часть речи.По итогу, могу лишь присоединиться к разумным людям, советующим не внимать идеям, а вслушиваться в текст, а также подготовить (для автора) неистощимый запас льстивых (мысленных) улыбок.



Папки